Пусть Аллах меня простит! Ответ на статью Исрапила Ахмеднабиева (АбуУмар) «Сирия глазами дагестанца и Дагестан глазами сирийца». («ЧК» №20 от 27 мая 2011 г.)
Уважаемый Исрапил! Это очень хорошо, что Вы – своими корнями ушедший в религию человек. Но мы тоже не гяуры. Вам отвечают женщины, которые с пятишести лет и до нынешнего пожилого возраста читают молитвы и молятся периодически, исходя из своего здоровья. Мы – бывшие педагоги, ныне на пенсии. У нас, как вышли на пенсию, без посторонних наставлений появилось желание служить Аллаху (почти ежедневно читаем молитвы и читаем наизусть «Ясин»). Если гденибудь не так произношу, то меня Аллах простит, ведь я же не сирийка, и Аллах всем прощает, когда у него просят прощение.
Но меня выводит из себя то, что вы, почти все верующие мужчины, так тщательно «заботитесь» о женщинах и навязываете им вами, мужчинами, придуманную в свою пользу «конституцию», где всегда преобладают мужские права. У меня создаётся впечатление, что меньше служите Аллаху, а больше «печётесь» о женщинах, чтобы они были в вашем слепом повиновении. Чтобы женщины, как сейчас некоторые молодые девушки, стали одеваться в хиджабы – ходили в этих длинных, чёрных мешкахюбках, подметая полы, чтобы они не показывали свои красивые, Аллахом созданные, волосы, а закрывались двойными, тройными платками. А если они наденут паранджу и будут выглядеть как бандиты в чёрных масках, где видны только глаза, вы этому рады. Неужели нет в религии других проблем, кроме как следить за женщинами?
А как молодым, у которых мужа нет, в таком закрытом наряде искать работу и прокормить детей? Как вы ответите на том свете перед Аллахом за то, что делаете этих женщин людьми с узкими умозаключениями, не даёте им нормально одеться, почеловечески (я не за то, чтобы женщины ходили голыми).
В Сирии свои законы, а мы – Дагестан, и живём здесь подагестански. А как одевались дагестанки до появления таких фундаменталистов, как вы? Я три раза была в Турции – центр религии. Там женщины носят лёгкие, воздушные, светлых тонов платочки, показывая маленькую прядь на лбу и закалывая эти платочки под подбородком, а не как чёрные вороны в стоптанных домашних тапочках на босу ногу.
Я, например, всю жизнь зарабатывала семье на кусок хлеба, не надеясь на мужа, а эти женщины ушли в западню и стали пассивными наблюдателями – они порабощены вами. Все их деяния заключаются в этих нарядах. Неужели вера заключается в женских нарядах? Я читала Коран в переводе Крачковского, читала многое о жизни пророка Мухаммада (с.а.с.) и нигде про это безобразие ничего не встречала.
Если религия наша общая, то почему вы, мужчины, не соблюдаете национальные традиции в нарядах, как было раньше? Почему ходите с открытой головой, где ваши папахи? Или платки на голове, как у ваших братьевсирийцев? Где ваши широкие брюки, стёганые халаты, скромные туфли, а не таблетки на голове (чтобы удобно было наблюдать за женщинами), джинсы в обтяжку и модные туфли? Почему сам Исрапил без головного убора и в рубашке с короткими рукавами? Где ваше веропослушание? Если вы так уважаете нашу религию, то вы должны углубиться в законы и чтение.
Исрапил, как вы могли жениться четыре раза? Думаю, вы на этом не намерены остановиться. Как вы кормите своих восьмерых детей и ещё мечтаете о двадцати? Ваши идеи очень пагубно влияют на наших мужей и на мужей наших дочерей. Если бы мой муж имел четырёх жён. я бы бросила его с его гаремом. Потому что такой мужчина – ханжа, который живёт параллельно с несколькими жёнами. Ведь это не гигиенично и аморально! Если вы скажете, что наш пророк Мухаммад (с.а.с) имел 11 жён, то этому есть объяснение: он женился на вдовах, чьи мужья пали в бою за его веру. Это равносильно тому, что жене убитого милиционера оказывают помощь после его смерти.
Вы призываете, чтобы на свадьбах не было танцев, веселья, тем самым превращая людей в представителей «тёмного царства», лишая их элементарных человеческих радостей, диктуя им при жизни могильную жизнь. Много ли радости в нашей жизни и в жизни наших детей? А включить телевизор или хотя бы смеяться можно? Для чего люди поют, пляшут, зачем разные ансамбли и обучение танцам? Ведь раньше тяжёлые работы выполняли, сопровождая пением. Ведь сами святые, когда Азан, молитвы поют музыкой, а не читают в стихотворной форме. Всё, что вы диктуете, не написано ни в одной религиозной заповеди, значит, ныне процветает фундаментализм. Всю жизнь мы работали, трудились на земле. Можно ли работать в такой одежде и в жару? Разве в одежде смысл жизни, или в ней порядочность, ум женщины, превосходство какихлибо качеств? Главное не показуха, не настаивание, а самое чистое – молча слушающая душа!
Мало ли женщин в этой одежде, прикрывая взрывчатку, убивали безвинных людей, страшили детей, омрачали родителей? Зато, не забывая при этом произносить слова «Аллаху Акбар», пачкая имя Всевышнего и «искупая» пожизненный грех этими словами. В этом ли суть нашей религии?
Куда эти женщины пойдут после смерти, ведь они тоже носили вашу любимую одежду – хиджаб? Очень прошу вас напечатать эту статью. Надеюсь, что вы поймёте, ведь у нас есть свобода слова. Не нужно дагестанским женщинам уподобляться сирийским. У каждой местности свои законы и обычаи.
С большим уважением к вам, группа женщин-дагестанок
- 13 просмотров