[Хорошо в краю родном…] Хорошо все-таки периодически сидеть дома (это я праздники имею в виду). Потусоваться на кухне, перебегая 14 часов подряд от холодильника к раковине, от раковины к плите, от плиты к телефону, встречая и провожая гостей одновременно. А к вечеру, почти обессилев от сего марафона, одеть папины малоэротичные очки (потому что вставить в свою оправу линзы вот уже 2 месяца как не получается), усесться перед главой семьи (после кошки, разумеется) и лицезреть праздничную телепрограмму.
А там все то же, что и раньше. И, видимо, главное свидетельство стабильности — это то, что, несмотря ни на какие глобальные катаклизмы, по телеку все равно показывают «Двойной удар» с Ван Даммом в двойных главных ролях. И показывают не когда-нибудь, а в субботу вечером, сразу после программы «Время». Так же, как и раньше, родное дагестанское телевидение не устает перекрывать юбилейные концерты бит-квартета «Секрет» местными высокогуманными конференциями, посвященными перспективам гражданского общества, а непрошибаемости Регины Дубовицкой завидует даже наша Света.
Может, коллегам с ГТРК приятнее наблюдать за околонаучными фэйсами, считывающими с бумажек тексты своих выступлений, а я вот с куда большим интересом посмотрю на то, как Фоменко скачет по сцене с не менее харизматической, чем он сам, гитарой в руках.
Секрет «Секрета» в позитиве, льющемся с экрана телевизора при исполнении «Сары Барабу», и в ностальгии, вызванной нежным «Приветом», плюс — во вселенской самоиронии коллектива. Такими качествами на нашей эстраде вряд ли кто еще обладает. У «Иванушек Internationale» такая же юношеская романтика и неуемное раздолбайство. Единственный и главный минус в том, что слишком уж серьезно к себе относятся. Эти после «Колечка» и «Тополиного пуха» , которые хором чуть не вся страна пела, не остановились и все так же продуцируют свои «иванушкинские» песни. А совсем недавно взяли и выдали песню «Билетик в кино». И если вы еще не слышали сей музпродукт, то обязательно сделайте это. В песне поется про парня, который любит девушку, которая любит кино и всех тех, кто там снимается, в общем, старый добрый советский любовный многоугольник (о, Боже, откуда эта свежесть мысли!). Но не все так просто. В песне, если хотите знать, есть такие замечательные строки: «Он любит многое из творчества Блока, все из прошлых лет». При всем моем уважении к Александру Александровичу, вынуждена констатировать, что ВСЕ его творчество из прошлых лет, и вряд ли у него есть перспектива написать что-нибудь в будущем. Еще в песне поется о том, что «и он сегодня без денег немного, он простой студент». Очень хотелось бы спросить у автора, как это — «без денег немного» и, наоборот, когда «без денег много». Про строчку «он самый лучший в мире на свете», я вообще молчу.
Хотя, чего это я, на самом деле, не все время же слушать Вангелиса, смотреть «Полет над гнездом кукушки» и передачи Гордона, иногда и Ван Дамм необходим. Как доказательство того, что ничего на самом деле не меняется. ]§[