[ШАМиль: «Имя выросло. Я тоже»] Предупреждаю сразу, никогда не ходила ни на один концерт национальной песни, поэтому если напишу что-то не так, вы уж меня простите.
Не могу назвать себя большой поклонницей творчества Шамо, хотя мы и встречались с ним пару лет назад, когда я только начинала писать, а он — петь. Не помню, чтобы мы произвели друг на друга сильное впечатление, но на небольшое интервью моих эмоций хватило. В его репертуаре были пара неплохих песен и московский клип (чем на тот момент могли похвастаться одни только «Кинсы»). Тогда Шамо рассказал мне о том, что, возможно, скоро выпустит свой альбом, к чему в последнее время серьезно готовиться, а еще будет сольный концерт и не где-нибудь, а, например, в Русском театре. И над этим работает его продюсер, чье имя суеверный парень тогда назвать отказался. Но потом все как-то забылось, певец сменил активную творческо-жизненную позицию на редкие выступления в сборных концертах и «Брейн-рингах». А прославился за это время только тем, что не пришел на свой бешено разрекламированный совместный концерт с Телли, чей благотворительный фонд тогда еще на радость всем благотворил.
Все это вместе взятое заставило меня крайне скептически отнестись к известию о том, что скоро пройдет большой сольник Шамо. А, с другой стороны, все эти растяжки, щиты, стильные афиши и заявы в рекламах типа: «Пришел, чтобы сказать» — как-то все это подозрительно прилично выглядело. Думалось: «Не по зубам парню».
А, оказалось, по зубам и еще как! Выглядит Шамиль сегодня очень хорошо. Поет тоже.
Представьте. Одет выдержанно и стильно. Никаких пошлых намеков и претензий на местного мачо. Очень удачный выбор именно национальной песни, хотя многие скучают по тому старому Шамо, который начал петь с легкой подачи хасовских КВНщиков. Сцена оформлена строго, даже аскетично, и никаких привычных декораций а ля «Дагестан — наш край родной».
Экран в полстены, где в течение всего концерта транслировался клип про «бамболей, ты меня не захотела». Шамо, тот, который на сцене, сильно контрастировал с тем, который в клипе. На экране — совсем молодой, юный Шамо, а на сцене — уже возмужавший, самый что ни на есть настоящий Шамиль.
Кстати, на билетах и афишах певец рекламировался уже не как Шамо, а как Шамиль, про что сидевший рядом со мной коллега из одного молодежного издания сказал, что артист комментирует это так: «Все вокруг растет и изменяется, мое имя не исключение».
Одним из самых запоминающихся моментов было выступление Шамиля с тремя танцовщицами, телодвижениям которых обзавидовались бы и Меладзе с ВИА«Грой». А самым сильным моментом стал танец рыжекудрой прелестницы, предусмотрительно прикрывшей лицо (раз уж больше ничего не было возможности прикрыть) и устроившей такие танцы, что все фотографы тут же вскочили со своих мест. Сам Шамиль был очень сдержан и на яростные попытки обольстительницы никак не реагировал, пел себе и пел.
«Разбивали» сольник дэнс-команды, лауреаты всевозможных студ-весен, ансамбль танца «Кавказ», певица Дагмара, а загадочными гостями из Москвы оказались чеченские артисты Мака и Умар Сагаитовы. И ту и другого зал встречал прямо-таки сумасшедшими овациями, что для меня стало некоторой неожиданностью — ничего особенного в их выступлениях, по-моему, не было. Невнятный аварский Сабины Абдуллаевой (который резал слух даже мне с моим не менее невнятным) не помешал девушке прекрасно держаться на сцене и радовать глаз мужской аудитории. Особенно радовались мужские глаза ведущего Расула Алибекова, который, многозначительно посмотрев вслед певице, заявил, что о ее достоинствах принято говорить во множественном числе. Что имел в виду этот конферансье от рождения, боюсь даже и подумать.
А когда Алибеков позвал на сцену учительницу русского языка, которая выдала всю правду-матку о школьных заслугах Шамиля, то шоу сразу приобрело статус прощального концерта какого-нибудь заслуженного Кобзона (в самом лучшем значении этого слова). Несмотря на комичность ситуации, все выглядело естественным, то ли обаяние учительницы все скрасило, то ли знание того, что парень очень хорошо учился, всех повеселило. Под занавес Шамо исполнил попурри из своих песен на русском языке.
Единственное, чего не хватало, — это общения певца с залом. Видимо, нервы не позволили ему пока такой роскоши. А вот пообщался бы сам с залом, и никаких Расулов Алибековых в кожаных куртках на сцене не понадобилось бы.
Большой плюс концерта в том, что по ходу его не создавалось ощущение, что он «национальный» — это было просто очень хорошее выступление со своими большими плюсами и маленькими минусами, что не может не радовать.
А еще мне повезло: сзади сидела девочка, которая подпевала во весь голос в течение всего концерта, что несказанно усиливало и подогревало драйв, льющийся со сцены. ]§[
- 18 просмотров